Федеральное бюджетное учреждение науки
Нижегородский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени академика И.Н. Блохиной Роспотребнадзора
В настоящее время в институте работают 187 сотрудников, в том числе:
9 докторов наук, 6 профессоров, 36 кандидатов наук, 1 Заслуженный врач Российской Федерации.
Поиск по сайту
Последнее обновление 28.08.2012
Версия для печати




micro
 Подписка на новости
Введите свой e-mail
 

Последние новости

12.04.2012
Региональное совещание
10 апреля 2012 года состоялось региональное совещание «Программное обеспечение учета, анализа и контроля инфекционной заболеваемости в Приволжском федеральном округе»
 
19.10.2012
Приказ о награждении сотрудников института
Приказ о награждении сотрудников института в связи с 90-летием со дня образования в России санитарно-эпидемиологической службы
 
18.04.2012
Научно-практическая конференция
В Нижнем Новгороде с 10 по 12 апреля 2012г. состоялся 13-й Международный медицинский форум «Стандарты и порядки медицинской помощи, как основа повышения эффективности здравоохранения»
 
03.05.2012
С Днем Победы в Великой Отечественной войне
Поздравляем коллектив института с Днем Победы, желаем всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в нашем благородном деле!
 
25.08.2012
Поздравляем!
Талаева Владимира Юрьевича с присвоением ученого звания профессора по специальности клиническая иммунология, аллергология
 
18.09.2012
90 лет Государственной санитарно-эпидемиологической службе России
Поздравление руководителя с 90-летием со дня образования в России Госсапэпидслужбы
 

 

Научное познание мира у школьников среднего звена

 

 

Что бы ни было прописано в образовательных стандартах, к сожалению, в рамках обычного школьного урока учитель далеко не всегда может осуществлять индивидуальный подход и заинтересовывать в своём предмете всех учеников поголовно. Для того, чтобы развернуться в полную мощь, для большинства педагогов необходимо дорогостоящее оборудование и достаточное количество расходных материалов, чем может похвастаться не каждое среднее общеобразовательное учреждение. Если вы заметили в своём ребёнке тягу к естественным наукам, желание углублять свои знания и проводить опыты, то помочь в развитии таланта может научная исследовательская школа, ориентированная на демонстрацию опытов и экспериментов детям среднего школьного возраста.

Ещё одним вариантом развития научного интереса школьника вне учебного учреждения является инженерно техническая школа, ориентированная на индивидуальную и групповую работу с детьми, желающими разобраться в том, как устроена окружающая их техника или создать нечто новое. То, что раньше называлось кружком юного техника, теперь может стать курсами по созданию робототехники, на которых дети с помощью наставника создают собственных роботов, или школой электриков, где наглядно демонстрируются чудеса, которые можно совершать с помощью электрического разряда (от создания обычных электрических цепей до разбора элементов Тесла-шоу).

Развитие интереса к науке в повседневной жизни

Но тягу к науке могут развивать не только специалисты, но и сами родители. Вспомните, как много вопросов об устройстве мира задавал ваш ребёнок в возрасте 4-5 лет, со временем их не становится меньше, ведь у школьника куда больше точек соприкосновения с внешним миром. Вместо того, чтобы подсовывать ребёнку энциклопедию, постарайтесь сами объяснять то или иное явления, создайте совместную исследовательскую работу с помощью книг и интернета. Выращивание кристаллов, наборы с опытами, муравьиная ферма, модели тела человека и животных – всё это поможет в домашних условиях сформировать интерес к науке на примере его одиночных явлений и обитателей.

Copyright © Разработка и дизайн сайта Lomunova M.A., 2007-2012.  

132040840

603950, Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.44

телефон (831) 433-76-55 факс (831) 434-17-71 e-mail micro@sinn.ru