Федеральное бюджетное учреждение науки
Нижегородский научно-исследовательский институт эпидемиологии и микробиологии имени академика И.Н. Блохиной Роспотребнадзора
В настоящее время в институте работают 187 сотрудников, в том числе:
9 докторов наук, 6 профессоров, 36 кандидатов наук, 1 Заслуженный врач Российской Федерации.
Поиск по сайту
Последнее обновление 28.08.2012
Версия для печати




micro
 Подписка на новости
Введите свой e-mail
 

Последние новости

12.04.2012
Региональное совещание
10 апреля 2012 года состоялось региональное совещание «Программное обеспечение учета, анализа и контроля инфекционной заболеваемости в Приволжском федеральном округе»
 
19.10.2012
Приказ о награждении сотрудников института
Приказ о награждении сотрудников института в связи с 90-летием со дня образования в России санитарно-эпидемиологической службы
 
18.04.2012
Научно-практическая конференция
В Нижнем Новгороде с 10 по 12 апреля 2012г. состоялся 13-й Международный медицинский форум «Стандарты и порядки медицинской помощи, как основа повышения эффективности здравоохранения»
 
03.05.2012
С Днем Победы в Великой Отечественной войне
Поздравляем коллектив института с Днем Победы, желаем всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в нашем благородном деле!
 
25.08.2012
Поздравляем!
Талаева Владимира Юрьевича с присвоением ученого звания профессора по специальности клиническая иммунология, аллергология
 
18.09.2012
90 лет Государственной санитарно-эпидемиологической службе России
Поздравление руководителя с 90-летием со дня образования в России Госсапэпидслужбы
 

 

Как осуществить массовую СМС-рассылку

 

 

Никто не станет спорить с тем, что контакт с клиентами является очень важной составляющей успеха любой компании. Для эффективного общения требуется компетентная работа персонала, регулярное оповещение клиентов о новинках, различных мероприятиях. В прежние времена для этого использовалась телефонная связь и электронная почта. Сейчас же можно воспользоваться новым методом — рассылка сообщений, при которой применяется СМС шлюз.

Преимущества рассылки

Дешевле всего напоминать о компании клиентам посредством электронной почты. Однако далеко не каждый человек проверяет её, прочитывая рекламные объявления. Если же говорить о телефонной связи, то для этого требуется специалист, которому нужно платить. Да и общаются люди по телефону не очень охотно, объясняя это своей занятостью. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что рассылка СМС является идеальным способом информирования клиентов.

Осуществление рассылки

Это простейшая процедура. Для этого скачиваются специальные программы (бесплатные), в которых есть личный кабинет. Здесь можно использовать разные функции, позволяющие:

  • разделять потребителей по полу, возрасту, другим признакам;

  • оптимизировать время отправки, синхронизируя с датой определённых мероприятий;

  • подставлять имена в сообщениях;

  • охватывать аудиторию различных размеров;

  • растягивать рассылку на много часов, чтобы застраховаться от единовременного наплыва клиентов.

Данные функции увеличивают эффективность рассылки сообщений. Если они будут оформляться правильно, то и вероятность отклика повысится.

Быть на связи с потребителями надо постоянно, даже в отсутствии какой-то скидочной акции. Лучшая частота отправки не больше раза в месяц. Подобные уведомления не раздражают, и компания не будет забываться. Если нет идей, о чём писать, то можно просто поздравлять клиентов с разными праздниками, предлагая те или иные подарки. Человеку будет приятно, и его мнение о фирме существенно улучшится.

Copyright © Разработка и дизайн сайта Lomunova M.A., 2007-2012.  

132040840

603950, Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.44

телефон (831) 433-76-55 факс (831) 434-17-71 e-mail micro@sinn.ru